Музыкальный руководитель:
Родина Юлия Александровна

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ГОСТИ САЙТА!

Я рада, что Вы посетили мою страничку. За прошедшие годы работы с детьми я пришла к выводу, что работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности… Музыкальный руководитель для меня — это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов!

До – это атмосфера доброты и доверительности, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов. Это и доступность музыкального материала. Это и добросовестность, с которой я отношусь к своей работе.

Ре – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и решительность, помогающая осваивать современный образовательный стандарт. Это и уверенность в необходимости моей профессии и в завтрашнем дне.

Ми – это минуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей мир. Это и милые улыбки детей и родителей на праздниках. 

Фа – это фантазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой фантазии у ребят, которая помогает раскрывать смыслы, стоящие за музыкальными образами. Детская фантазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи.

Соль. Солидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей, богатого репертуара для дошкольников способствуют успешному решению педагогических задач. Соль моей деятельности — развитие солнечной личности, способной различать, понимать и принимать прекрасное. Важно не просто научить ребенка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нем желание общаться с музыкой, эмоционально откликаться на нее, получать радость от встречи с разными мелодиями; научить быть солистом по жизни.

Ля! Хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета Земля будет гордиться воспитанниками нашего детского сада!

Си – синтез всех искусствна основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира. Систематичность – один из принципов развития, реализуемый в моей деятельности. 

И все эти ноты, складываются в гармонию моей профессии, которая приносит мне счастье, ведь счастье — это состояние души, и главное — «Счастье достаётся тому, кто много трудится!» /Леонардо да Винчи/.

С уважением Юлия Александровна

Давайте познакомимся

Должность: Музыкальный руководитель

Образование: Высшее, Астраханский государственный педагогический институт им.С.М.Кирова.

Повышение квалификации: Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки,
Квалификационная категория:  соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: лет
Стаж в учреждении: года

Педагогическое кредо: «Мир искусства – дарит мысли,дарит чувства»;
Девиз педагога: «Моя работа – любовь с заботой!!!
Только творчество укажет путь к успеху!»;

Принципы педагога: «Создать детям простор для творчества, импровизации»;
Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.
Методическая тема педагога: «Влияние музыки на эмоциональную сферу дошкольников»;

Направления работы музыкального руководителя:

  • проведение музыкальных занятий, усиливающих эмоциональное восприятие ребёнком произведений искусства;
  • согласование музыкальных занятий с тематикой занятий воспитателей, руководителя театрального кружка;
  • разработка сценариев, подготовка инсценировок, праздников;
  • подбор музыкальных произведений к программе руководителя хореографического кружка и театральным постановкам;
  • музыкальное сопровождение игр;
  • использование элементов фольклора в целях художественно-эстетического воспитания;
  • подготовка детей к участию в конкурсах детского творчества.