09.01.2018
Наши мероприятия

Снег в лесу закутал елку,
Спрятал елку от ребят.
Ночью елка втихомолку
Пробежала в детский сад.
А у нас в саду веселье,
Пляшет шумный хоровод.
Под молоденькой елью
Мы встречаем Новый год!

Каждый год в конце декабря в нашем детском саду организуются праздничные Новогодние утренники для наших славных малышей и их уважаемых родителей. Ведь для каждого ребенка Новый Год — это самый волшебный, веселый праздник, которого они ожидают целый год. Каждый год — новые костюмы, новые сценарии, новые персонажи! В этом году у нас в музыкальном зале  прошло пять ярких представлений.

Красиво украшенный зал, нарядная елка, великолепные костюмы, подарки, Дед Мороз, Снегурочка и множество других сказочных персонажей ожидали детей и родителей детского сада.

Радостной и незабываемой для детей была встреча со сверкающей огнями елочкой. Дети долго готовились к празднику: разучивали сложные песни, стихи, танцы. На праздник к детям пришли Снежная Королева, Снеговик, Баба Яга, Снегурочка, Дед Мороз. Дети, участвующие в утренниках, погрузились в мир сказок, неожиданных приключений, фокусов, песен, хороводов, танцев, игр, конкурсов, игр и сюрпризов.

Все дошколята с удовольствием проявляли свои таланты: танцевали, водили хороводы, рассказывали стихи, пели песни, играли. Никто не остался равнодушен. Море радости и эмоций вызвали подарки, врученные детям из рук самого Дедушки Мороза!

Утренники детям очень понравились, доставили радость, веселье и заряд положительных эмоций.

Уже после праздников в группах начиналось горячее обсуждение увиденного. Дети размышляли, выдвигали свои гипотезы насчёт того, как происходило волшебство. А для нас лучший подарок к Новому году – это видеть счастливые глаза детей и благодарных родителей.

04.12.2017
Наши мероприятия

30 ноября 2017 года , согласно плана работы методического объединения МБДОУ г Астрахани №104 «Образовательная среда в ДОУ как условие речевого развития дошкольников в контексте ФГОС ДО» самые маленькие воспитанники нашего детского сада показали театрализованную постановку «Теремок».

Цель:

пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

• Развитие коммуникативных навыков;

• Развитие коммуникабельности в ходе театрализации сказки;

• Учить играть роль зверей (мышка, заяц, волк, лиса, лягушка, медведь и др).

• Развивать артистические навыки;

• Развитие творческих навыков.

Зрителями были воспитанники второй младшей группы №2 и педагоги ДОУ. После спектакля и артисты и зрители дружно танцевали!

Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

01.11.2017
Наши мероприятия

 

    В старину после сбора урожая всегда праздновали приход осени, и назывался этот период праздников – «осенины». Проходили они весело и радостно, соседи и родственники ходили друг к другу в гости, пели песни и танцевали. На стол обязательно подавались самые вкусные блюда и угощения. Непременно на осенины навещали родителей.

            В дошкольных учреждениях в это время года традиционно проходят праздники – осенние балы-утренники. Дети очень любят эти мероприятия и с удовольствием принимают участие в различных сценках, постановках и конкурсах.

            Цели проведения осеннего бала в детском саду: привить любовь к окружающему миру, природе, всему прекрасному; развить способности общаться в коллективе, играть и веселиться сообща; уметь проявлять дружеские чувства; развить творческие способности.

            С 23  по 25 октября в нашем детском саду тоже прошли осенние утренники. Красавица Осень пришла поздравить ребят и принесла свои дары-угощения во все группы, к большим и к маленьким, никого не оставила без внимания, а дети встречали её как дорогую гостью — с песнями, танцами, сказками, играми, шутками да прибаутками!

 

24.04.2017
Наши мероприятия

18 апреля 2017 года в нашем детском саду прошел
Прикаспийский телевизионный фестиваль-конкурс юных маэстро
«Золотой ключик»

Конкурс проходил в номинации «Первые шаги»
Оценивали наших ребят специалисты Астраханского областного научно-методического центра народной культуры:
Шевцова Н.И. – заведующая отделом;
Степкина М.А. – методист.

Жюри долго не могло распределить места юным талантам, потому что абсолютно все участники выступили просто отлично.

Итоги оценивания жюри

Танцевальный коллектив «Колокольчики» I место

Танцевальный коллектив «Солнышки» II место

Коллектив «Крошки» I место

Коллектив «Веселые нотки» Лауреат

Коллектив «Капельки» I место

Также много призовых мест получили воспитанники в номинациях

«Выразительное чтение» и «Поделки».

Выражаем огромную благодарность педагогам и родителям,

за высокую подготовку участников!!!

24.04.2017
Наши мероприятия

29 марта 2017 в средней группе (возрастная категория 4-5 лет) прошло открытое занятие на тему:

«Роспись Дымковской Игрушки»

Открытое занятие проводила педагог I квалификационной категории Неталиева Клара Кушкенбаевна.

Целью данного занятия было:

  1. Продолжать учить детей составлять узор на геометрической форме, из элементов дымковской росписи (точки, колечки, кружочки, полоски).
  2. Закреплять умения концом кисти наносить точки, прямые и волнистые линии, всей кистью рисовать круги, дуги, кольца, правильно держать кисть, хорошо насыщать кисть краской, бесшумно смывать ее в воде, осушать о тряпочку.
  3. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творчество. Вызывать интерес к народной игрушке.
  4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

Воспитатель объяснил детям, для чего нужны дымковские игрушки?  Затем, предложила детям принять участия в ярмарке и превратиться в дымковских мастеров. Если ярмарка необычная, давайте распишем дымковским узором  лошадок, которых не успели раскрасить мастера (воспитатель надевает тесьму каждому на голову).

Самостоятельная работа детей под спокойную народную музыку (инд.работа затрудняющимся).

  По итогам обсуждения комиссии педагог Клара Кушкенбаевна получила высокую оценку за проведение данного открытого занятия.

15.02.2017
Наши мероприятия

2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии,

в связи с этим нами разработан

План мероприятий в МБДОУ г. Астрахани №104

в рамках Года Экологии

06.02.2017
Наши мероприятия

Акция в детском саду «Покормите птиц зимой!»

«Покормите птиц зимой
Пусть со всех концов,
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма
Горсть одна нужна,
Горсть одна — и не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их – не счесть
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну»

p1070340 p1070335 p1070334 p1070333 p1070332

Задачи:
— расширить представления детей о птицах,
об условиях их жизни, продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, пению;
— закрепить понятие о необходимости помогать птицамв холодное время года;
— воспитывать в детях доброту,приучить их заботитьсяо птицах, наблюдать за ними,
испытывать радость от сознания, что, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

Это известное стихотворение Александра Яшина написано в 1967 году.
Многое изменилось в жизни людей за это время, но, по-прежнему, птицы нуждаются в зимнее время в нашей помощи.
Действительно, зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Голодная птица сильно страдает от холода. Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них
кормушки и не забывать подсыпать в них корм.
Зимняя подкормка птиц – довольно старая традиция. Первыми инициаторами ее были сами птицы. Они быстро усвоили, что возле человеческих жилищ можно кое-чем разжиться. Зимой даже лесные птицы начинают тянуться к человеческому жилищу. Голод заставляет на время забыть о естественной осторожности.
Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.
Дети охотно участвуют в организации и проведении подкормки зимующих птиц: изготавливают совместно с родителями кормушки, собирают корм и разрабатывают «птичье меню».
Стало уже традицией проведение акций «Покормите птиц зимой! » и «С каждого по зернышку», тем самым прививая детям, любовь ко всему живому

p1070348 p1070347 p1070346

Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в «Птичьей столовой», чистят и подправляют кормушки, пополняют их собранным кормом. А птицы и рады, со всех сторон слетаются, им такой прием очень нравится.
Наблюдая за птицами, дети заметили, что, пополняя кормушки в одном и том же месте и в одно и тоже время, птицы привыкают к постоянным местам кормежки и посещают их с точностью часов.
Каждый день мы добавляли в кормушки разный корм. Первыми заметили кормушки воробьи. Сначала они с опаской подлетали к кормушкам, долго оглядывались, но постепенно освоились и перестали бояться детей. Однажды прилетали синички. Оказалось, что синички и воробьи отличаются друг от друга. Иногда прилетают сороки и вороны, один раз прилетали даже снегири, но самыми частыми гостями являются голуби.
Воробьи и голуби прилетают стайками, а синички по 2-3, сороки и вороны поодиночке.
В ветреные дни птицы не прилетают.
Кормушки за время наблюдений посетили 6 видов птиц. Это воробьи, синицы, голуби, снегири, вороны и сороки.
Результатом хорошей подкормки является то, что стайки птиц в ожидании корма держатся на участке детского сада, ждут его. А для того, чтобы дети знали, как называется тот или иной посетитель кормушки, чем он любит полакомиться, мы изучали книгис изображением птиц и советами, просмотрели ряд презентаций о зимующих птицах, проводились познавательные занятия, беседы.
Ежедневная подкормка птиц на участке создает хорошие условия для систематических наблюдений за ними. Цикл наблюдений может складываться по-разному в зависимости от поведения конкретных птиц (одни кормятся, другие только наблюдают за остальными).

p1070345 p1070344 p1070343 p1070342

В ходе проведения акций дети поняли, что они делают хорошее дело – помогают выжить птицам в самое трудное время года.

17.01.2017
Наши мероприятия

Новогодние утренники!

Основная цель праздника в ДОУ — формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник интегрирует в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, драматизацию, изобразительное искусство. Мы поясняем один вид искусства другим; одно искусство взаимодействует с другим, выступая в едином ансамбле; взаимно дополняют друг друга произведения различной художественной специфики. Поэтому праздник, прежде всего, развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности; позволяет каждому ребенку открыть в себе новые способности и таланты, развивать уже имеющиеся навыки; развивает такие психические процессы как активность, уверенность в себе, умение работать в коллективе, воспитывает моральные, нравственные, патриотические качества. 

Дети объединяются общими переживаниями, у них воспитываются основы коллективизма; произведения фольклора, песни и стихи о Родине, о родной природе, труде формируют патриотические чувства; участие в праздниках и развлечениях формирует у дошкольников дисциплинированность, культуру поведения. Разучивая песни, стихи, танцы, дети узнают много нового о своей стране, природе, семье. Это расширяет их кругозор, развивает память, речь, воображение, способствует умственному развитию. 

 

Когда приходит тот самый долгожданный день, когда преображенный и украшенный зал полон зрителей и дети с замиранием сердца ждут начала действия… праздник начинается… проходит … и заканчивается, но не заканчивается работа над праздником. Как мы уже отмечали, детская, да и взрослая память долго хранит светлые, радостные, яркие впечатления, которыми богат праздник. И задача педагогов на этом этапе состоит в том, чтобы “привязать” к этим воспоминаниям те умения, навыки и знания, которые дети получили на празднике и в процессе его подготовки. Для этого проводятся беседы, в которых дети вспоминают, что им понравилось, при помощи педагога выделяется наиболее важное и главное в празднике, поясняются непонятные моменты.

Детсадовский утренник – это своего рода отчет воспитателей перед родителями о проделанной работе. Праздник в детском саду наглядно демонстрирует родителям, чему научилось их чадо за последние несколько месяцев посещения садика. Кроме того, это возможность для родителей получить представление о том, какие у ребенка взаимоотношения с коллективом и с другими детьми, сравнить навыки своего ребенка с умениями сверстников, и, возможно, выделить какие-то проблемные моменты, над которыми стоит поработать дома, оценить поведение ребенка в коллективе: насколько он общителен, не стесняется ли он, и достаточно ли он дисциплинирован.  

Утренник в детском саду может быть неплохим воспитательным моментом и для родителей в семье. Каждый ребенок ждет праздника, и если его поведение «хромает», то малыша легко мотивировать тем, что скоро утренник и надо вести себя подобающим образом, иначе праздника не будет. Ведь не секрет, что дети значительно меняют свое поведение, если сказать, что за ними наблюдает дед Мороз и в соответствие с тем, как они себя ведут, он подарит подарки.

ВАЖНО ПОМНИТЬ!

Все любят праздники, но особенно их обожают дети. Детский праздник — важная часть жизни ребенка, ибо впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь.Праздничные утренники в детском саду — важная составная часть воспитательно-образовательного процесса, проводимого в детском саду. Они активно воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определенный итог педагогической работы. Поэтому подготовку к празднику, его проведение и закрепление полученных детьми впечатлений можно рассматривать как звенья одного единого педагогического процесса.  Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания, создают прекрасную ситуацию для развития речи ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях, способствуют нравственному воспитанию. В детском саду утренники — это не только развлекательное мероприятие, а большая, трудная подготовительная работа.

Коллектив МБДОУ г. Астрахани №104 поздравляет всех с наступившим Новым Годом!!!

 

06.06.2016
Наши мероприятия

rwcv1bq0qa8

1 июня 2016 года в связи с празднованием Дня защиты детей в нашем

МБДОУ прошли развлечения.

13658174

06.05.2016
Наши мероприятия

9 МАЯ

В мае 1945-го прозвучали первые залпы победы в Великой Отечественной войне! С тех пор Великую Победу люди справедливо считают самым дорогим и светлым праздником, в котором и радость и горе слились воедино… ведь практически у каждой семьи война забрала кого-то из родных. Сегодня низко склоняем головы перед седовласыми ветеранами и отдаем дань памяти тем, кто не вернулся с войны. Пусть День Великой Победы с прекрасным настроением, с песнями и цветами встречает весь народ!

В связи с этим, в нашем детском саду 5 и 6 мая прошли утренники, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной Войне!

Старшая группа №2
Старшая группа №4
Подготовительная группа №5

 

День Победы — это слезы радости и счастья, боль от утрат и искалеченных жизней и, главное, надежда на то, что кошмар войны никогда больше не повторится. Пусть этот день для нас, поколений, знающих войну лишь по книгам и рассказам, станет символом силы и мужества народов, объединившихся против общей беды, и вечным напоминанием, что нужно беречь мир.

Радости, счастья и мирного неба!