Мы не воспитываем родителей,
мы помогаем им в поиске методов
полноценного развития ребенка.

У Вас возникли вопросы к заведующей детским садом?

У вас вопросы к старшему воспитателю ?

Если Вы задумались о способностях Вашего ребенка и развитии у него музыкального слуха, то Вы можете обратиться к музыкальному руководителю.

Если Вы хотите получить подробную информацию о профилактических прививках, о дополнительных медицинских услугах, о состоянии здоровья ребенка, метоадах закаливания и т.п., обратитесь к медицинскому персоналу.

 

Памятка для родителей по обучению детей ПДД.

  1. Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
  2. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  3. Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.
  4. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
  5. Из автобуса, такси или другого вида транспорта выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
  6. Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
  7. Не выходите с ребенком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
  8. Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

ПАМЯТКА для РОДИТЕЛЕЙ по правилам пожарной безопасности

Подсчитано: на тысячу пожаров сто вспыхивают по вине детей. Они нередко становятся жертвами своего незнания и легкомыслия.

ПОЖАР – это стихийное бедствие, от которого убежать невозможно. Наши дети не имеют понятия, что нужно, если случилась беда. Дети в этих ситуациях прячутся под кровать, в шкаф, за занавески, в укромные уголки комнаты. Они не пытаются бежать, когда открыта дверь. У всех людей, в том числе и маленьких, есть природный страх перед огнем. Вам не удастся убедить ребенка, что огонь — это не интересно. Если мы взрослые будем запрещать детям приближаться к огню. Ребенок все равно познакомиться с огнем, но уже без нас взрослых.

ЧТО НАДО ЗНАТЬ ДЕТЯМ:

-Нельзя брать спички.

-Играть с электроприборами.

-Включать газовые и электрические плиты.

-Знать номер телефона 01.

Знакомя детей с правилами пожарной безопасности. Мы в своей группе используем самые приемы и методы: беседы, рассказ, художественное слово, наглядно иллюстрируемый материал и многое другое. Художественное слово делает восприятие детей более осмысленным, эмоциональным. Знакомить наших детей с правилами пожарной безопасности не только в детском саду, но и в семье. Практика показывает, что мы взрослые люди сами не в ладах с правилами пожарной безопасности. Зачастую спички хранятся в доступных для детей местах. Дети имеют доступ к газовым плитам, утюгам, телевизорам и т. д. Все это чревато серьезными последствиями. Примеров такой беспечности, приводящей к трагическим последствиям, очень много. Систематическая работа с семьей поможет сформировать у детей прочные знания о правилах пожарной безопасности.

ГЛАВНОЕ ПРИ ПОЖАРЕ – НЕ ПАНИКУЙТЕ!

ПОМНИТЕ! ОТСУТСТВИЕ ПАНИКИ, ЗАЛОГ ВАШЕГО СПАСЕНИЯ!

Памятка для родителей по антитеррору

Общие и частные рекомендации

  1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте.    Разговаривайте спокойным голосом.
  2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.
  3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.
  4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.
  5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.
  6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).
  7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

  1. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции:

Об обнаруженных на улице бесхозных вещах.

О подозрительных   предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду.

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку.

Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции.Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

  1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.
  2. Натянутая проволока или шнур.
  3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.
  4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.
  2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.
  3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.
  4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.
  5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.
  6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.
  7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.
  8. Наступать или наезжать на боеприпасы.
  9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы.

Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.  Будьте бдительны!

 

Подготовила Старший воспитатель Денисова С.В.